Отзывы наших заказчиков

Wagner GmbH

Wagner GmbH, Rudolf Bitzinger

Семинар-презентация компании «Промкомплект» в городе Екатеринбурге был прекрасно подготовлен. Мы уже общались с техническим директором и сошлись во мнении, что вся организация прошла на высоком уровне. В настоящий момент мы увидели, что благодаря семинару, есть возможность напрямую работать с заказчиками и это намного эффективней, чем участие в выставках.

Schlotter GmbH & Co. KG

Schlotter GmbH & Co. KG, Ing. Jean–Claude Aymes

Мне очень понравилась организация симпозиума «Технологии финишной обработки поверхностей. Лакокрасочные и гальванические покрытия», все сделано быстро и слажено, не навязчиво и четко. Я был удивлен и искренне рад, что нашлось так много людей, которые интересуются данной темой, и зал был полностью заполнен.

Компания «Промкомплект»

Компания «Промкомплект», Шляпинтох Юрий Леонидович, технический директор

Считаю необходимым высказать слова искренней благодарности за прекрасно организованный семинар «Технологии финишной обработки поверхностей» в г. Екатеринбурге 21.05.2009 г. Семинар прошел для нас крайне успешно. Продуманность всего до мелочей, начиная от выбора места проведения, заканчивая внимательным отношением к каждому участнику — все это вызывает огромное профессиональное уважение.

Корпорация ЛИНЛАЙН

Корпорация ЛИНЛАЙН, Мосягин Антон

— На тренинге по конкурентной разведке я отработал на практике навыки поиска, которые раньше знал только из книг. Получил знание и понимание мероприятий по разработке информационных поводов, навыки оперативной информационной работы, а также новые инструменты по анализу конкурентов.

TUV International RUS  Ltd

TUV International RUS Ltd, Иванова Ольга, руководитель службы маркетинга

— Чтобы узнать больше о своих конурентах, вовсе необязательно нанимать частных детективов. Ценные сведения получить очень просто, стоит только зайти в интернет и правильно воспользоваться поиском. Тренинг Евгения Ющука, посвященный конкурентной разведке, хорошо научил этому и многим другим секретам сбора и обработки информации. После двух дней интересной теории и активной практики отметила для себя, что представленные автором методики хорошо применимы для правильного продвижения бренда и услуг нашей компании в интернет-пространстве.